crazy

про внезапное

Оригинал взят у vampirov_bajan в про внезапное
я вот как думаю - если творцу надо как то шокировать обывателя, что бы он, обыватель, остановился у произведения искусства творца - то это не творец, а говно. Надо было бы Есенину читать свои стихи голым? Надо было бы Моне пририсовывать какашки к своим картинам? Надо было бы Рахманинову прибивать свою мошонку к брусчатке? Надо было бы Бенкси презентовать свой стрит-арт при помощи моделей в собачьих ошейниках? Нет разумеется, их искусство и так полноценно и самодостаточно. А если какой нибудь, простихосспаде, тварец-демиурк начинает к своим говноподелиям приклеивать шок-контент, то это и не творец вовсе, а какое то говно. По моему так.
Так все эти прибитые мошонки, какашки и голые перформансы - это примеры постмодернового псевдоискусства, которое в числе прочих двигает Гельман.
Согласно их логике, если человек сопротивляется этому, то он сторонник того, чтобы из России сделать "Православный Иран", то есть нечто такое дремучее, отсталое, архаичное. Нельзя просто так восхищаться Пушкиным или Лермонтовым. Надо быть смелым и авангардным: выйди голым, измажься говном и прочитай свой стих.